среда, 21 октября 2020 г.

Обзор конкурсной работы (блога) "Калейдоскоп детства " сайт Воспитателя Лауры Кардановой


Здравствуйте, дорогие гости моего блога «Калейдоскоп детства»! Я воспитатель в детском саду и многодетная мама. Мой девиз по жизни и в работе: «Орудием и посредником воспитания должна быть любовь! ». И правда, когда ты любишь ребенка и стремишься открыть его душу, узнать его желания и переживания, что он любит, чего ему хочется и что интересует, он тянется к тебе и раскрывается. Дети - это наше будущее и наше счастье! Вместе с ними я учусь каждый день чему-то новому, познавая вместе с ними этот мир снова и снова, всегда по разному увлекательно. Сейчас в моей группе «Калейдоскоп А» дети среднего возраста 4-5 лет. Это прекрасный период. В этом возрасте дети становятся спокойнее и проявляют большой интерес к познанию окружающего мира, становятся самостоятельнее, их творческое воображение входит в активную фазу.

Сейчас я участвую в Конкурсе «Лучший блог 2020 года» в номинации «Блог педагога дошкольной организации». В своем блоге я рассказываю о наших буднях с воспитанниками. На страничке блога выкладываю сообщения с нашей непосредственной образовательной деятельностью, первые шаги в исследовательской деятельности и STEM направлении, ознакомление с традициями Кубани , проектную деятельность и досуги. Также посредством блога делюсь с родителями некоторыми рекомендациями и консультациями. Также делюсь мастер-классами по изготовлению дидактических пособий и материала в уголки группы. Обмен опытом посредством блога происходит и между коллегами по дошкольному образованию. Участие в данном конкурсе для меня является неким стимулом и желанием сделать свой блог более интересным и разнообразным.

Желаю всем коллегам удачи! Спасибо за внимание!

 Мой любимый "Калейдоскоп А"

11 комментариев:

  1. Лаура Хадильевна, очень интересный блог! Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блог, желаю вам победить👍

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю вам удачи в конкурсе💪🏻 У вас отличный блог всегда интересно читать и следить за успехами наших деток))) спасибо вам))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи в конкурсе! У Вас очень полезные статьи!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаура Хадильевна, добрый день!
    Пусть все ладится в конкурсе и в педагогической деятельности, отзывчивых читателей и интересных статей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Лилия Павловна! Очень приятно получить от Вас такие тёплые пожелания!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лаура Хадильевна!
    Мне нравится цветовая гамма теплых приглушенных цветов Вашего блога.
    Стала Вашим ПЧ.
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень приятно получать такие комментарии! Спасибо огромное!!!!

      Удалить